Другие журналы

Арутюнян Георгий Артурович

Автомобили с повышенной противоминной защитой
Молодежный научно-технический вестник # 11, ноябрь 2013
УДК: 623.4
В статье описывается история создания и причины возникновения взрывозащищенных автомобилей. Обоснована актуальность разработки данного типа колесных машин. Описан опыт применения данных автомобилей в боевых действиях США в Ираке.В данной работе проводится анализ конструктивных особенностей данного класса автомобилей, обеспечивающих повышенную защиту от подрыва на взрывных устройствах. Рассматриваются недостатки и технические трудности при создании взрывозащищенных автомобилей. Описываются существующие нормативные документы, устанавливающие критерии оценки уровня взрывозащищенности. Проводится сравнение современных зарубежных и российских автомобилей с повышенной защитой от мин.Автор проводит обзор современных зарубежных и российских автомобилей с повышенной противоминной защитой.Работа может быть применена в образовательном процессе, а также для дальнейших исследований по проблемам взрывозащищенности автомобилей. 
Методы повышения защищенности колес военной автомобильной техники от огнестрельного оружия и от подрыва
Молодежный научно-технический вестник # 09, сентябрь 2013
УДК: 629.3.027.4
В данной статье рассматривается проблема повышения живучести военной автомобильной техники путем повышения ее мобильности и предотвращения потери подвижности. Для этого предлагается использование колес пулезащищенной конструкции. Проведен анализ возможных типов конструкций, выявлены их преимущества и недостатки и определены области применимости. Рассмотрены перспективные направления развития конструкций колесных движителей и возможность применения непневматических шин.
Разработка подвески спортивного автомобиля класса «Формула студент»
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2013
УДК: 629.371
В статье рассмотрен процесс создания подвески автомобиля для участия в международных соревнованиях «Формула студент». Вначале описываются технические требования к автомобилю, установленные регламентом соревнований. Затем проводится анализ требований к подвеске, после чего проводится обзор и сравнение различных конструкций подвесок и различных схем установки амортизаторов. Обосновывается выбор конструкции для автомобиля команды МГТУ им. Н.Э. Баумана. В завершение предлагается способ определения характеристик подвески с помощью системы автоматизированного проектирования SolidWorks.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2018 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)